КАК СОТРУДНИКУ АВИАКОМПАНИИ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА ОТЕЛЬ ДО 70%

Кто не любит отпуск? Мы каждый год предвкушаем поездку, ведь хороший отдых – залог здоровья. Новые впечатления вдохновляют хорошо работать и добиваться самых сложных карьерных целей.

Все мы планируем свои поездки и стараемся организовать комфортный отдых для себя и семьи не в ущерб бюджету. Знаете ли Вы, что переплачиваете за отели? Сотрудники авиакомпаний пользуются различными льготами, включая скидки на авиабилеты. Но не все знают, что статус сотрудника авиакомпании также дает Вам право получить специальные скидки на отели, которые могут достигать от 30% до 70% от цен, опубликованных в интернете.

Где забронировать отель со скидкой сотруднику авиакомпании?

На данный момент в России представлена только одна система бронирования отелей по специальным Airline Staff Discounts, которая доступна для сотрудников абсолютно всех авиакомпаний России – это www.pepXpress.ru

Как www.pepXpress.ru работает?

www.pepXpress.ru – это типичная система бронирования отелей онлайн с двумя особенностями:

-В системе можно забронировать только отели, которые предоставляют льготные тарифы для сотрудников авиакомпаний и турагентов.

-Каждый пользователь сайта должен пройти быструю регистрацию, чтобы получить доступ к предложениям и бронированию.

Немного подробнее...

Специальные тарифы, которые мы знаем, как Airline Staff DiscountsAirline Staff RatesTravel Trade Rates и т.д., существовали всегда, но до www.pepXpress.ru никто не собирал все предложения в одной системе бронирования. Отель всегда ищет эффективные каналы продаж, особенно в низкий сезон в период неполной загрузки, поэтому специальные скидки для сотрудников авиакомпаний и турагентов стали частью стратегии развития лояльности к отелю.

Отели хотят быть уверены, что льготным тарифом воспользуется только профессионал, поэтому мы создали простую регистрацию пользователей. Для сотрудников авиакомпаний на www.pepXpress.ru работает упрощенный процесс регистрации. Достаточно заполнить небольшую онлайн форму и приложить фото ID карты или справку с работы – доступ к специальным скидкам открыт! После регистрации любой сотрудник авиакомпании может бронировать отели по льготным тарифам для своего личного отдыха с семьей.

Что можно найти на www.pepXpress.ru?

На www.pepXpress.ru доступны более 1000 отелей по специальным тарифам со скидками до 70% в 50 странах мира, включая Россию, Турцию, ОАЭ, Таиланд, Кубу, Испанию, Грецию, Германию и т.д. У нас работают менеджеры по работе с отелями в России и Германии, что позволяет www.pepXpress.ru подписывать прямые контракты с отелями без посредников. Все контракты обеспечены финансовыми гарантиями, таким образом все пользователи системы защищены.

www.pepXpress.ru - это не только цены, но и сервис!

Наш девиз: профессионалы для профессионалов! В офисах в России и Германии работают сотрудники с многолетним опытом работы в туризме и авиации. Наши русскоговорящие профессионалы оказывают поддержку туристам 24/7.

Пришло Ваше время вступить в клуб и пользоваться преимуществами своей профессии.

Регистрация абсолютно бесплатна!

Это просто, как раз, два, три...

Заполнить онлайн форму
Загрузить документ-подтверждение
Бронируйте

Информация о работодателе

Обязательные поля отмечены *

Австрия, или ода радости!

18 октября 2018

Недавно мы побывали в двух регионах Австрии и открыли для себя эту страну с новой стороны. Наше путешествие проходило по федеральным землям Бургенланд и Каринтия, которые поразили нас своей красотой, средневековой и современной. Делимся нашими впечатлениями вместе с Вами!

День 1

Наш самолет приземлился в Граце, где нас встретили на огромных Ленд Роверах и повезли в отель Falkensteiner Balance Resort Stegersbach по петляющим шикарным пейзажам Австрии. Это федеральная земля Бургенланд — самый восточный регион Австрии, когда-то принадлежавший Венгрии. Неудивительно, что часть населения до сих пор составляют улыбчивые и усатые мадьяры. Бургенланд является значиным винным регионом — земля занимает второе место после Нижней Австрии по площади виноградников и объему производства вина.

Южная Африка — киты, пингвины и вино

10 октября 2018

Совсем недавно мы побывали на другом конце нашей необъятной планеты — в Южной Африке, город Кейптаун. Спешим поделиться с Вами нашими приключениями, которые стали возможны благодаря компании Walthers DMC – нашему самому надежному и любимому партнеру в ЮАР!

День 1

Весь первый день мы провели в небе с короткой пересадкой в Амстердаме. Благодаря нашим замечательным партнерам Air France-KLM перелет прошел удачно и быстро – всего 4-5 фильмов, и мы в ЮАР. Нас встретила наш гид, которая 20 лет назад уехала в Кейптаун и была очень рада группе из России. От аэропорта до отеля Radisson Blu Hotel & Residence было рукой подать — мы проехали по ночному городу и пока не поняли, куда попали и что нас ждет.

В Поднебесную с Пенинсулой

20 сентября 2018

Запретный город, Горное убежище от летнего зноя, Малый дворец Потала — кажется, что эти названия можно встретить в каком-нибудь древнем сборнике восточных сказок. На самом деле, эти места существуют, и находятся они в волшебном Китае. Недавно мы побывали в гостях у императоров Поднебесной и целиком окунулись в китайскую сказку благодаря проживанию в роскошном пятизвездочном отеле The Peninsula Beijing, где бережно хранимые традиции древнего Китая сочетаются с первоклассным комфортом 21 века.

Отель класса премиум-люкс The Peninsula Beijing, реновированный в 2016 году, находится в самом центре Пекина, что позволяет в считанные минуты добраться до местных достопримечательностей. Интерьеры отеля украшены произведениями китайского искусства. Отель предлагает только просторные люксы, в которых имеются отдельная спальня, гостиная зона, мраморная ванная комната и гардеробная. Элегантные номера отеля The Peninsula Beijing укомплектованы телевизором с плоским экраном, гладильными принадлежностями и сейфом.

«Если вы устали от Лондона — вы устали от жизни…». Сэмюэл Джонсон

5 сентября 2018

«…Потому что в этом городе есть всё, что жизнь может предложить человеку». Мы решили проверить слова британского литератора и отправились в путешествие по Лондону и его окрестностям.

День 1

Первым пунктом нашей программы было поместье Уоддесдон — родовая загородная резиденцая семейства Ротшильдов.
Усадьба была построена в виде французского замка в стиле неоренессанса бароном Фердинандом де Ротшильдом. Здесь впервые была проведена горячая и холодная вода, и имелось центральное отопление и электричество. Даже посетившая загородное поместье Ротшильда королева Виктория была поражена его роскошью и редким для тех времен комфортом. По словам очевидцев, королеву настолько поразило электрическое освещение в доме, что она потратила около десяти минут на процесс включения-выключения электрической люстры.

Читать дальше

Мозельская долина — колыбель лучших марок вин

24 августа 2018

На днях завершился наш пеп-тур в Люксембурге — и мы хотим поделиться с Вами своими эмоциями и впечатлениями от состоявшейся поездки!

Вылет из Москвы, небольшая пересадка в Мюнхене, еще один полет — и вот он, долгожданный Люксембург! Мы разместились в отеле Sofitel Luxembourg Le Grand Ducal, на 8 этаже которого находятся ресторан и бар с потрясающим видом на столицу и долины рек Альзет и Петру. Сам отель, оформленный во французском стиле, идеально расположен недалеко от центра Люксембурга, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому у нас не заняло много времени добраться до исторического центра и начать знакомство со старым городом. Вечером в нашу честь был организован торжественный ужин в ресторане отеля Le Royal Hotels and Resorts.

Второй день мы провели в компании с замечательным гидом, нашим другом — Татьяной Горчаковой. Наименование Люксембурга происходит от немецкого «lucilinburch», что переводится, как «малый город» — он и правда маленький, но с очень богатой историей. Во время нашей прогулки мы увидели отреставрированный мост Адольфа Нассау-Люксембургского, значимой фигуры для люксембуржцев: великие герцоги Люксембурга и сегодня являются потомками Адольфа, правда, по женским линиям.

Читать дальше

Открытие летнего сезона состоялось!

7 июня 2018

День 1

Летний сезон мы открываем на самом веселом острове в Эгейском море – Миконосе! Летим через Афины и уже к вечеру группа в атмосфере праздника!
Отель Utopia Myconian Collection стал нашим раем на 4 дня. Почему Утопия? Потому что представить такую роскошь просто невозможно, это кажется иллюзией, утопией… но это реальность! Даже виды с холма, на кортом расположен отель Утопия, просто невероятны! До пляжа Элия всего 100 метров, и Вы утопаете в неге солнечных лучей и бирюзовой воды…
Разместившись в отеле, мы отправляемся на ужин в еще один отель Myconian Collection - Royal Myconian Leading Hotels of the World. В ресторане Ambrosia с красивым видом на сверкающий бассейн и море подают изысканные блюда средиземноморской кухни.

День 2

После завтрака, пока не очень жарко, группа направляется осмотреть владения Myconian Collection.В коллекцию Myconian входят 9 роскошных отелей, история которых началась в 1979 году Джорджем и Элефтерией Дактилид и сегодня продолжается благодаря их сыновьям. Каждый отель Myconian Collection имеет свою особую индивидуальность благодаря тому, что бизнес остается семейным. Отели великолепны, и каждый раз наступает дилемма, какой из девяти выбрать для следующей поездки. Хочется остановиться во всех и сразу!Мы едем на обед к морю, на пляж Псару. Ресторан Nammos признан одним из лучших в Европе. Проект существует уже более десяти лет, но любовь местных жителей и туристов он завоевал с самого открытия. В меню – блюда греческой и средиземноморской кухни. В дневные часы тут довольно спокойно, а вот вечером, начинается веселье – танцы на столах, хороводы сиртаки, вино рекой – все, как принято у греков.
По дороге группе немного рассказали о Миконосе, как здесь сочетается невероятная природа и светская жизнь Средиземноморья.

Литовский дивертисмент

09 апреля 2018

Дорогие друзья!

Мы встретили весну в Вильнюсе и спешим поделиться нашими впечатлениями! Спокойный и красивый город, отличный СПА и интересные экскурсии!

День 1

Мы приземлились утром в Вильнюсе и сразу отправились на ранний обед в отель с замечательным видом на город — Radisson Blu Hotel Lietuva. Идеальное начало поездки – город как на ладони!
После обеда мы группа поспешила в Vilnius Grand Resort – наш спокойный СПА уголок в Вильнюсе!

Отель находится буквально в нескольких минутах езды от столицы в окружении живописных озер, березовых рощ и цветущих полян.

День 2

Позавтракав, группа была готова открывать Вильнюс с нашим замечательным гидом.

Театральные выходные в Санкт-Петербурге с SO/ Sofitel

16 апреля 2018

Театральные выходные стали замечательной традицией, поэтому первый в России отель SO/ Sofitel пригласил нас встречать весну в Санкт-Петербург.Утром в пятницу поезда и самолеты мчали наших гостей из Москвы в Санкт-Петербург, погода уже весенняя и оттого настроение чудесное…

Группа собиралась в отеле SO/ Sofitel St. Petersburg к 11 утра.
14 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера бренда SO/ Sofitel в России – свои двери открыл отель SO/ Sofitel St. Petersburg, расположенный в самом сердце Петербурга в двух шагах от Исаакиевского собора и Эрмитажа.

Источником вдохновения для дизайнера Антонио Читтерио стало знаменитое яйцо Фаберже. Уникальные светильники из настоящего 24-каратного золота Ortenzia Very Very Gold, инсталляции из замороженного акрила от виртуозного Джакопо Фоджини – из этих деталей складывается столь притягательный образ шкатулки с драгоценностями…

Насладившись роскошными номерами, мы отправляемся увидеть все детали SO/ Sofitel в сопровождении Директора по продажам Марии Чеблаковой. Пройдя по отелю: 9 конференц-залов, потрясающая терраса… и мы в ресторане КОКОКО, чтобы остановиться на обед.

Весна в Грузии: Алазанская долина и Тбилиси

24 апреля 2018

Встретив рассвет в Шереметьево, утренний рейс мчит нас в Тбилиси. Всего 2.5 часа и группа приземлилась в солнечной Грузии!

Нас встречает Viktoria Sharia (Grata DMC), именно благодаря Вике поездка получилась идеально организованной и потрясающе интересной! Вика провела с нами 4 дня и стала нашим проводником по замечательной Грузии.

Итак, в Грузии вас будут угощать! Очень много и вкусно! Чтобы ощутить себя на Грузинской земле, нас сразу отвозят в ресторан «Кахелеби», где подают настоящие хинкали и вино по грузинской технологии. Тосты, хинкали, опять тосты, истории, шашлык и «лед растоплен» – чувство, что все знакомы очень давно!

Мы оставляем Тбилиси на десерт и отправляемся в Алазанскую долину, где Schuchmann Wines Chateau уже готов принять гостей.

Театральный weekend в Санкт-Петербурге

21 февраля 2018

Дорогие друзья!

Иногда, чтобы отдохнуть от московской будничной суеты, достаточно купить билет в Санкт-Петербург и отправиться на выходные в Северную Венецию!
Это был первый pep ON TOUR weekend, и мы рады поделиться с Вами впечатлениями от поездки!

День 1

С Санкт-Петербургом нас соединяет столько путей сообщения, что мы дали полную свободу выбора! Поезда и экспрессы, самолеты – доехать до Северной столицы можно быстро и недорого.Группа собиралась в отеле Лотте Санкт-Петербург к 11 часам дня в субботу.

Роскошный отель класса люкс, стоимостью 120 млн. долларов, с осени 2017 года расположился в сердце города на Исаакиевской площади в особняке 1851 года постройки. Находится в непосредственной близости от исторических достопримечательностей: Невского проспекта, всемирно известного музея Эрмитаж и Мариинского театра.

Отель призывает испытать истинный комфорт и непревзойденный сервис, с неповторимым стилем и элегантностью и обещает превзойти самые смелые ожидания!