Наша цель - помочь корпоративным клиентам находить нестандартные подходы к стандартным рабочим процессам и задачам
  • Творчество, туризм и бизнес очень близкии связаны с процессом создания чего- либо нового. Современный бизнес можно охарактеризовать словами Черной Королевы из сказки Л. Кэрролла: «Здесь нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Проблемы и задачи современного бизнеса требуют «сильных» бизнес идей и «творческого прорыва». Компании, которые используют творчество и изменения в своей жизнедеятельности, добиваются успеха.
  • После каждого потрясения, будь то финансовый кризис, пандемия, природные бедствия, человек и бизнес выходят обновленными. Шок такого масштаба приводит к изменению предпочтений и ожиданий потребителей. Это скажется на том, как мы живем, как мы работаем, как мы отдыхаем, и как мы используем технологии. Только компании, способные заново изобрести себя, способные максимально понять и предвидеть эти изменения станут непропорционально более успешными по сравнению со своими конкурентами.
  • Корпоративному клиенту сейчас нужна не просто энергия, а состояние полета, безграничного энтузиазма, способность мыслить нестандартно, создавать инновационные решения, искать новые бизнес-ниши.
  • Задача pepXpress помочь корпоративным клиентам находить нестандартные подходы к стандартным задачам. Cовместно с нашими партнерами – искусствоведами, учеными, художниками, кураторами, хранителями коллекций и экспозиций ведущих музеев России мы предложим корпоративным заказчикам не вполне привычный взгляд на корпоративные мероприятия, исследуя эмоциональную, историческую и культурную ценности искусства и выявляя его позьзу для бизнеса.
Как искусство сделает ваш бизнес успешным и эффективным? Лекции и тимбилдинги для корпоративных заказчиков
  • Об искусстве в принципе не принято говорить с позиций пользы, оценивать его стоимость и экономическую эффективность. Считается, что эти понятия с высоким искусством несопоставимы, максимум относятся к компромиссной территории искусства прикладного. Однако, сама многовековая история искусств хранит множество механизмов, которые могут стать не только неожиданным откровением, но и эффективными рабочими инструментами для современного бизнеса. Лекция предлагает слушателям не вполне привычный взгляд на искусство — мы попробуем исследовать не только его ценность — эмоциональную, историческую, культурную, какую угодно ещё, — но и его стоимость и пользу для бизнеса.
  • Что такое шедевр? Шедевр — понятие, рождённое в Средние века. И это не просто восторженный эпитет, а чёткие критерии образцового рыночного продукта. Сегодня понятие шедевра используется лишь в сфере высокого искусства, но прежде шедевром называли любой товар, идеальный с точки зрения профессионализма — от табуретки до драгоценности. Каковы признаки шедевра? И почему продукция Apple – шедевр в исконном средневековом смысле? Искусство хранит ремесленное отношение к труду, которого сегодня нам подчас не хватает. История движения «Arts & Crafts», «Дизайн для реального мира» Виктора Папанека, и даже опыт компании IKEA — всё это органичное использование секретов средневековых мастеров в современных реалиях.
  • Кради как художник. Именно искусство может дать ответы на неразрешимый вопрос — каковы границы между оригинальностью и заимствованием. Кажется, что в современном мире уже нельзя придумать ничего оригинального, всё придумано предшественниками, а заимствование и плагиат — самые позорные обвинения в мире поиска новых идей. Художники знают рецепты — как сделать чужие идеи своими, как из известного и классического рождается новое, оригинальное и революционное.
  • Сколько стоит искусство? Мы привыкли слышать, что искусство бесценно. Однако сами шедевры прекрасно и продаются, и покупаются. Кто определяет цену шедевра: эксперты-искусствоведы, дилеры и галеристы или сам покупатель?Стоимость произведений искусства в разные века — замечательный пример ценообразования: сколько стоит идея, какова цена того, чего не было, и за сколько можно продать то, что, по большому счёту, никому не нужно?
  • Управление интуицией. Искусство интуитивно — и это главный охранный механизм его оригинальности: идеи, рождённые интуицией, невозможно копировать, подделать и имитировать. Как художники угадывали направления мысли общества и меняли его? Примерами могут стать как культура европейского Ренессанса, так и искусство периода Великой депрессии в середине ХХ века. Самые страшные кризисы в истории цивилизации порождали небывалые взлёты культуры. Можно ли научиться управлению интуицией или это лишь удел гениев-провидцев? Именно искусство учит нас доверять собственному восприятию, формирует индивидуальный эмоциональный и эстетический опыт, характеризующий зрелость личности.
  • Просто Человек.Искусство меняется постоянно, вновь рушатся сложившиеся иерархии и утверждаются новые отношения между художником и зрителем. Самый известный и при этом самый загадочный художник нашего времени — Бэнкси. Помимо скандальной славы его творчество связано с тем же парадоксом — создавая заведомо «непродаваемые» произведения, он делает их самыми дорогими шедеврами современного искусства. Секрет Бэнкси — тот же, что у Леонардо или Ротко: в центре искусства всегда находится Человек.Цивилизация гуманизма — это не только идеалистические манифесты, но и внимание к опыту каждого человека. Гуманизм повседневности — это и практичный дизайн, и алгоритмы Human Resources. Как обнаружить таланты, раскрыть их и предоставить условия для эффективной реализации — это тоже область компетенции искусства. И даже в преддверии эпохи искусственного интеллекта и полной роботизации технологий мы понимаем, что творчество — эта та область, в которой всегда будет лидировать человек.
  • Чувство полёта. Актуалии современного мира — поиск ресурсных состояний и мотиваций. Где найти силы для того, чтобы творить и двигаться вперёд? Искусство остаётся неисчерпаемым источником, аккумулирующим энергию творчества на протяжении веков. Где найти чувство полёта и свободу творчества, поверить в собственные силы и научиться доверять собственной интуиции — конечно же, в искустве. Как говорил Илья Репин, «чтобы художнику создать хорошее, надо смотреть только на великое!»

Организация мероприятий
  • Хотите испытать эмоциональный подъем, чувство «полета» и вдохновения и провести ваш event в окружении произведений изобразительного искусства и скульптуры? Хотите организовать закрытое мероприятия в музее после его официального закрытия? Или быть может вам интересен закрытый показ спектакля или балетной постановки? Мы знаем, как активировать творческий потенциал ваших Коллег и Партеров в рамках корпоративного MICE проекта.
  • Благодаря знаниям в области искусства, способности «зажигать» идеями и опыте в MICE индустрии, мы умеем соединять скрупулезность организации event с неуловимым течением творчества.

Консьерж трэвел услуги
  • Путешествие в «новом мире» означает путешествие по-другому, осознанно и максимально эффективно используя каждый момент, потому что мы знаем, как драгоценна жизнь и время.
  • Мы создадим для Вас прекрасную "коллекцию моментов", которые останутся с Вами на всю жизнь. Мы приглашаем Вас пообщаться с культурой, кухней и природными богатствами разных стран и народов, и насладиться лучшими отелями мира в путешествии на 5***** звезд, созданном специально для Вас ...
  • Путешествуете ли Вы по работе или для удовольствия, мы позаботимся обо всех вопросах, связанных с организацией вашей поездки.
  • Мы предложим Вам специальные CORPORATE LEISURE rates с выгодой до 50% по сравнению с booking.com, эксклюзивно доступные для отдыха корпоративных клиентов.
  • Мы поможем организовать VIP перелет на частных самолетах для Вашего руководства.
  • Мы работаем только с лучшими транспортными компаниями.
  • Мы знаем где и как качественно забронировать для Вас дополнительные туристические услуги (лучшие гиды, экскурсии, рестораны, развлечения).
Специальные цена на отели ОАЭ